15 августа 2021 в 4:49

Брендинговое агентство: виды и стоимость услуг

Брендинговые агентства в Москве предоставляют целый комплекс решений и технологий, позволяющих реализовывать проекты любого масштаба и уровня сложности. Какие услуги они предлагают и сколько это может стоить?

Основные предложения брендингового агентства

Брендинговое агентство играет важную роль в продвижении всех видов бизнеса. Для создания оригинального и запоминающегося образа компании у них рекомендуют заказать следующие услуги.

Разработка бренда

Один из ключевых процессов. Включает в себя разработку комплексной стратегии, направленной на создание уникального позиционирования компании на рынке. При оказании услуги агентство анализирует целевую аудиторию, изучает конкурентов и актуальные тренды. На основе полученной информации формируется УТП, привлекающее внимание потребителей и повышающее их лояльность. Также в разработку бренда входит создание миссии, ценностей и видения компании – в дальнейшем все это ляжет в основу маркетинга и коммуникации.

Создание фирменного стиля

Обязательная часть брендинга, в которую входят следующие элементы:

  • Логотип;

  • Нейминг;

  • Типографика;

  • Цвета;

  • Графика;

  • Звуки;

  • Визуальные компоненты.

Фирменный стиль создает единый образ компании и способствует поддержанию имиджа бренда.

Построение платформы бренда

Платформой бренда называют комплекс идентификаторов, которые отличают его от конкурентов и формируют целостное восприятие потребителем. При условии грамотного построения такая платформа представляет большую ценность для маркетологов, пиарщиков и бренд-менеджеров компании — она становится их рабочим инструментом.

Позиционирование бренда

Речь идет о тех выгодных отличиях, которые помогают потребителю идентифицировать вашу торговую марку, услугу или продукт среди аналогов. Главная цель позиционирования – убедить покупателя в оригинальности, выгоде, пользе вашего предложения. Для этого выделяют преимущества на уровне разума и эмоций.

Формирование коммуникационной стратегии

Коммуникационная стратегия помогает сформулировать главную идею бренда, которая выражается через атрибуты визуального и вербального характера – название, легенду, девиз, историю, персонаж и др. В процессе их разработки определяется тон, целевая аудитория, формат, носители сообщений, способы коммуникации.

Бренд-дизайн или визуальная идентификация

Представляет собой разработку визуала, который четко отражает главную идею бренда. При грамотно выстроенной визуальной идентификации фирменный стиль, упаковка, внутреннее и наружное оформление объектов, дизайн рекламы и другие стилеобразующие элементы точно соответствуют концепции бренда.

К числу других услуг брендинговых агентств относят разработку:

  • Стратегии бренда;

  • Дизайна упаковки;

  • Единого стиля для помещений;

  • Ритейл-брендинга.

Услуги могут предоставляться комплексно или отдельно – все зависит от области, которую нужно развить.

Как формируются цены?

Стоимость брендинговых услуг зависит от ряда факторов:

  • Объем и сложность работы;

  • Размер компании клиента;

  • Уровень конкуренции в нише;

  • Коммерческие цели заказчика;

  • Наличие дополнительных услуг;

  • Уровень самого агентства.