Брендинговые агентства в Москве предоставляют целый комплекс решений и технологий, позволяющих реализовывать проекты любого масштаба и уровня сложности. Какие услуги они предлагают и сколько это может стоить?
Основные предложения брендингового агентства
Брендинговое агентство играет важную роль в продвижении всех видов бизнеса. Для создания оригинального и запоминающегося образа компании у них рекомендуют заказать следующие услуги.
Разработка бренда
Один из ключевых процессов. Включает в себя разработку комплексной стратегии, направленной на создание уникального позиционирования компании на рынке. При оказании услуги агентство анализирует целевую аудиторию, изучает конкурентов и актуальные тренды. На основе полученной информации формируется УТП, привлекающее внимание потребителей и повышающее их лояльность. Также в разработку бренда входит создание миссии, ценностей и видения компании – в дальнейшем все это ляжет в основу маркетинга и коммуникации.
Создание фирменного стиля
Обязательная часть брендинга, в которую входят следующие элементы:
Логотип;
Нейминг;
Типографика;
Цвета;
Графика;
Звуки;
Визуальные компоненты.
Фирменный стиль создает единый образ компании и способствует поддержанию имиджа бренда.
Построение платформы бренда
Платформой бренда называют комплекс идентификаторов, которые отличают его от конкурентов и формируют целостное восприятие потребителем. При условии грамотного построения такая платформа представляет большую ценность для маркетологов, пиарщиков и бренд-менеджеров компании — она становится их рабочим инструментом.
Позиционирование бренда
Речь идет о тех выгодных отличиях, которые помогают потребителю идентифицировать вашу торговую марку, услугу или продукт среди аналогов. Главная цель позиционирования – убедить покупателя в оригинальности, выгоде, пользе вашего предложения. Для этого выделяют преимущества на уровне разума и эмоций.
Формирование коммуникационной стратегии
Коммуникационная стратегия помогает сформулировать главную идею бренда, которая выражается через атрибуты визуального и вербального характера – название, легенду, девиз, историю, персонаж и др. В процессе их разработки определяется тон, целевая аудитория, формат, носители сообщений, способы коммуникации.
Бренд-дизайн или визуальная идентификация
Представляет собой разработку визуала, который четко отражает главную идею бренда. При грамотно выстроенной визуальной идентификации фирменный стиль, упаковка, внутреннее и наружное оформление объектов, дизайн рекламы и другие стилеобразующие элементы точно соответствуют концепции бренда.
К числу других услуг брендинговых агентств относят разработку:
Стратегии бренда;
Дизайна упаковки;
Единого стиля для помещений;
Ритейл-брендинга.
Услуги могут предоставляться комплексно или отдельно – все зависит от области, которую нужно развить.
Как формируются цены?
Стоимость брендинговых услуг зависит от ряда факторов:
Объем и сложность работы;
Размер компании клиента;
Уровень конкуренции в нише;
Коммерческие цели заказчика;
Наличие дополнительных услуг;
Уровень самого агентства.