24 сентября 2019 в 12:00

Депутат Госдумы критически оценил новую рекламную надпись компании «IKEA»

Милонов критически оценил новую рекламную надпись компании «IKEA»

Милонов критически оценил новую рекламную надпись компании «IKEA»

 

Депутат Государственной Думы критически оценил новую рекламную надпись компании «IKEA».


С критикой слогана «Каждому своё» выступил депутат Витали Милонов, который призвал известную компанию «IKEA» отказаться от его использования, мотивировав свой призыв ассоциацией выражения с нацистской надписью над концентрационным лагерем Бухенвальд.

«Каждому своё» (Suum cuique лат.) является известным латинским выражением, но в нынешней эпохе, по словам Милонова, фраза получила негативный оттенок. Известно, что такое изречение на немецком языке (Jedem das Seine) было написано над входом в фашистский концентрационный лагерь Бухенвальд.

Они как дети. Милонов сказал, что не нужно запрещать десантникам купаться в фонтанах
Милонов сказал, что не нужно запрещать десантникам купаться в фонтанах

Виталий Милонов заявил, что такой слоган «IKEA» хотя прямо и не нарушает действующее законодательство, но всё же является некорректным. Парламентарий сказал, что фашистская свастика, как древний символ изначально тоже означала благополучие, однако после второй мировой войны воспринимается иначе. Такую же аналогию Милонов проводит и с надписью «Каждому своё».

 

Оцените эту новость:

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Общий рейтинг 5 / 5. Оценок: 1

Пока никаких голосов! Оцените новость первым.