30 мая 2020 в 3:01

Что «ищут» медиа и звёзды в социальных сетях

Что ищут медиа и звёзды в социальных сетях

 

В настоящее время сложно представить себе популярное медиа не использующее для привлечения целевой аудитории широкие возможности социальных сетей и рекламные технологии, которые имеют жёсткую привязку к таковым.


Об уникальном влиянии соцсетей на рынок медиа говорит лишь тот факт, что популярный сервис «Facebook» имел 200 миллионов пользователей уже менее чем через год после своего запуска. При этом некоторым телевизионным каналам даже сейчас и не снилась аудитория таких размеров, не говоря уже о той скорости с которой её получает более или менее популярная социальная сеть.

Кроме того, существующая статистика показывает, что более 82% пользователей сети имеют аккаунты в различных сервисах и находятся в них около двух часов ежедневно. Между прочим, Россия стоит на первом месте по Европе, если говорить о популярности социальных сервисов среди граждан страны. Помимо этого, в мире растёт и количество различных социальных сетей и связанных с этим сервисов.

То есть, аудитория социальных сетей и медиа обещает и дальше показывать приличный рост. Поскольку со временем пользователей перестало интересовать лишь общение, просмотр видео или скачивание музыки, популярные социальные платформы ожидаемо стали превращаться и в площадки, приносящие ощутимые прибыли бизнесу. Ведь оставить такие огромные по аудитории платформы без рекламной прибыли для компаний владеющих ими было бы просто глупо.

Примечательно, что как крупные игроки, так и мелкие предприниматели, которые не имеют большого рекламного бюджета, всё же находят для себя способы продвижения своих товаров или услуг. Естественно, если говорить о бизнесе применительно к популярным социальным сетям, то совсем уж без вложений никто не обходится.

Так, если интернет-предприниматель не владеет сколько-нибудь значительным финансовым бюджетом для запуска таргетированной рекламы, что если можно так выразится, «бьёт» в того самого пользователя, он имеет возможность всецело положиться на качество публикуемого контента и раскрученность бизнес-аккаунта или сообщества. Намного легче с этим обстоит дело у известного и авторитетного у аудитории человека. Едва ли эстрадному артисту или актёру кино, имеющему миллионы подписчиков в сети, долго приходится дожидаться рекламных контрактов.

Нужно сказать, что постепенно вокруг популярных социальных сетей сложилась как-бы дополнительная инфраструктура в лице онлайн-сервисов, которые на платной основе могут к примеру, накрутить подписчиков в ВК или продвигать какой-либо контент в создаваемых ими популярных сообществах. Мы говорим о таком современном феномене, как SMM.

Более того, хотя крупные социальные сервисы такую информацию и не афишируют, но к примеру, накрутка подписчиков в Инстаграм зачастую становится начальным этапом в продвижении аккаунта даже довольно известных личностей из мира музыки, кино и так далее. О чём «раскрученные» звёзды нередко потом рассказывали во время своих интервью всё тем же крупным медиа.

То же, на наш взгляд, касается аккаунтов и сообществ популярных информационных медиа, которые таким образом, всё же «влияют» на свою «живую» аудиторию и потенциальных рекламодателей, что понимают правила игры, присутствующие на данном рынке.

 

 

Оцените эту новость:

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Общий рейтинг 5 / 5. Оценок: 1

Пока никаких голосов! Оцените новость первым.