17 апреля 2021 в 19:13

Что такое промокод и как устроена выгода для покупателя и онлайн-магазина

Что такое промокод и как устроена выгода для покупателя и онлайн-магазина

В наше время коммерция уже основательно укрепилась во всемирной сети Интернет, используя все его ресурсы, возможности, а также огромную аудиторию потенциальных клиентов для кратного роста.

Более того, онлайн-шопинг по причине роста темпа современной жизни, стал для многих уже не просто необходимым способом закрыть свои потребности в разнообразных товарах, но и чем-то само собой разумеющимся в обычной жизни.

Естественно, онлайн-коммерция, как явление современной экономики, постоянно качественно развивается и не стоит на месте. Ежегодно появляются всё новые подходы и инструменты в организации онлайн торговли и привлечения новых клиентов.

Бизнес стремится стать лояльнее к своим клиентам, справедливо не забывая при этом и о своей выгоде. Практика показала, что наибольшую эффективность приносят в итоге подходы и инструменты, которые на постоянной основе несут обоюдную выгоду как онлайн-бизнесу, так и его клиентам. Именно так в онлайн торговле появились программы скидок на товары и промокоды.

 

Как устроена выгода от промокода для покупателя и магазина

Если человек уже продолжительное время покупает в интернете различные товары то, скорее всего, он знает, что такое промокоды, как они работают и активно их использует. Однако для тех, кто лишь что-то слышал о промокодах, стоит объяснить их суть подробнее.

Итак, «промокод» — это комбинация символов (буквы, цифры) в виде своеобразного пароля, который даёт возможность потенциальному или действующему клиенту коммерческой онлайн-площадки воспользоваться скидками на покупку товаров, которые такая площадка предлагает. Промокод может иметь следующий вид, к примеру, такой: “888M1FT9t”, “podarok” или “СКИДКА50”.

Имея такой пароль, предоставленный скажем, интернет-магазином, клиент может указать его при оформлении своего заказа и активировать скидку по приобретаемой товарной позиции. Выгода для покупателя достаточно очевидна.

Кстати, со временем в сети появилось некоторое количество сервисов, где можно получить промокоды сразу от десятков интернет-магазинов. К примеру, посетив сервис «7days.ru» можно получить промокод sima land на апрель-май текущего года.

В свою очередь интернет-площадки, размещающие промокоды в сети, получают выгоду в виде очень лояльного к ней клиента, который в большинстве случаев пришёл совершить покупку в конкретный интернет-магазин именно потому, что уже имел там потенциальную скидку.

 

Как устроена выгода от промокода для покупателя и магазина

 

Можно сказать, что сейчас в онлайн-торговле наличие скидочных предложений и прочих программ лояльности для клиентов в принципе делает ту или иную торговую площадку успешной у потребителей.

В результате, коммерческие интернет-площадки, распространяя в сети промокоды к своим товарам с заранее предусмотренной скидкой, существенно наращивают свою прибыль, а также узнаваемость у аудитории.

А клиентам интернет-магазинов промокоды позволяют существенно экономить на покупке практически любых товаров. Размеры скидок также бывают разными и могут колебаться в пределах от 5 и даже до 90 процентов от стоимости товара при определённых условиях (конкретные даты покупки, распродажи и пр.).

 

Почему промокоды стали массово использоваться

В своё время коммерческий эффект от приёма с промокодами превысил все ожидания маркетологов и с тех пор такая система лояльности является чуть ли правилом «хорошего тона» для десятков тысяч интернет-магазинов по всему миру.

Сейчас многие потребители, особенно в режиме онлайн, уже не представляют приобретение товаров или услуг без какой-либо скидки, а потому начинают поиск необходимого именно с промокода на скидку при покупке.

Убедиться в этом просто, достаточно поднять статистику поисковых запросов по любому месяцу за минувший год в поиске Яндекса по ключевым словам: «промокод», «промокоды 2022», или «промокоды апрель».

Сейчас можно с уверенностью сказать, что описанные выше подходы, а также новые способы привлечь потребителей в ближайшей перспективе коренным образом изменят лицо всей интернет-коммерции.

 

 

НОВОСТИ ПАРТНЁРОВ