За счёт развития современных цифровых технологий рынок интернет торговли ежегодно растёт в кратном размере. Кроме того, по причине ускоряющегося темпа жизни и тотальной нехватки свободного времени, совершение покупок с использованием сети интернет для многих россиян всё больше становится необходимой практикой.
Естественно, в такой ситуации и при постоянно растущей конкуренции в онлайн-коммерции, большинство торговых интернет-площадок стали применять новые подходы в организации онлайн-продаж и с целью привлечения большего количества клиентов.
Со временем стало очевидно, что наилучший результат в продажах достигается с применением площадками инструментов лояльности, которые приводят к взаимной выгоде как для бизнеса, так и для его клиентов. Именно поэтому в онлайн-продажах товаров и услуг массово стали использоваться скидочные программы лояльности и промокоды.
Почему покупка товара с промокодом выгодна всем
Россияне, уже какое-то время приобретающие товары через интернет, конечно знают, что такое промокоды, а также где можно находить (покупать) или получать в подарок заветные комбинации из букв и цифр, дающие возможность прилично сэкономить при онлайн-покупке того или иного товара, услуги.
Получив желаемый промокод, распространяемый той или иной торговой интернет-площадкой, будущий приобретатель товара или услуги сможет «активировать» его для получения скидки на совершаемую покупку или возврата некоторого процента средств от её стоимости. Такую возможность даёт к примеру, акционный промокод хофф на июнь текущего года от известного гипермаркета мебели и товаров для дома. Таким образом, получаемая покупателем выгода вполне очевидна.
В целом клиенты различных интернет-магазинов с помощью промокодов имеют возможность сильно экономить на приобретении почти любых товаров и многих услуг. При этом уровень скидок может сильно разниться и колебаться в пределах от 5 и даже до 90 % от цены на товар при заранее определённых условиях (конкретные даты приобретения товара, распродажи и т.д.).
Касательно выгоды, которую получает интернет-площадка, распространяющая промокоды, здесь всё устроено следующим образом. Прежде всего онлайн-площадка получает лояльного к ней клиента, который в подавляющем большинстве случаев приобретает товар или услугу в конкретном месте не только исходя из своих текущих потребностей, но и потому, что уже имеет здесь потенциальную скидку.
Также определённый эффект имеет и то, что само «предложение» скидки через такой инструмент как промокод требует от потребителя лишь незначительного действия – согласия с текущим предложением. При этом клиент избавлен от необходимости самостоятельно подбирать различные предложения, стараясь найти наиболее выгодный вариант.
Стоит отметить, что в настоящее время присутствие всевозможных программ лояльности, включая промокоды, на той или иной торговой онлайн-площадке, играет важную роль в привлечении новой аудитории, росте прибыли и её коммерческой успешности в целом.
Промокод – передовой инструмент современной онлайн-коммерции
Западные маркетологи всегда искали новые и неочевидные подходы в деле привлечения большего количества потенциальных клиентов и соответственно, получения большей выгоды от ведения бизнеса.
Именно использование промокодов и похожих систем лояльности в продажах показали в своё время совершенно новый коммерческий эффект в сравнении с обычными инструментами, сильно превысив ожидания западных маркетологов.
Спустя какое-то время подобная система лояльности и её производные стали своего рода правилом «хорошего тона» для многих тысяч торговых площадок во всё мире. Такая же практика активно перенимается и отечественными представителями онлайн-коммерции.
Более того, можно суверенностью сказать, что сейчас онлайн-покупка начинается во многих случаях именно с поиска промокода или иной формы скидки на интересующий потребителя товар.
Об этом красноречиво говорит статистика поисковых запросов по любому месяцу за 2021 год в популярном поисковике «Яндекс» по ключевым фразам: «промокод», «промокоды 2022», или «промокоды июнь».