Герман Греф рассказал в каком случае можно иметь сто процентную уверенность, что Вам звонит не сотрудник банка, а мошенник.
Глава Сбербанка заявил, что сотрудники банковского учреждения никогда не станут звонить клиенту за уточнением личных данных.
Также Греф объяснил в каком случае клиент может предоставить некоторые свои данные в случае телефонного разговора с банковским сотрудником. Греф сказал, что если человек сам позвонил в банк, то сотрудник может уточнить отдельные данные звонящего. К примеру, место жительства, паспортные данные или Ваше кодовое слово для идентификации.
Однако, если, якобы сотрудник банка самостоятельно позвонил Вам с целью узнать какие-то данные, то это гарантированно мошенник. Так как, в банке есть вся необходимая информация о Вас, если речь идёт о клиенте. По словам Грефа, особую настороженность должны вызывать вопросы звонящего по поводу CVV-кода, нанесённого на оборот любой пластиковой карты или пин-кода к ней.
Вышеуказанное Греф сообщил комментируя недавнюю внутреннюю утечку в Сбербанке данных двух сотен клиентов в которой был уличён один из сотрудников самого банка. Также сообщается, что злоумышленник уже сознался в хищении данных клиентов и в его отношении ведутся процессуальные действия.