Когда корпоративные мероприятия начинают быть похожими друг на друга, вовлеченность сотрудников снижается, а значит, страдает и эффективность ивентов. Особенно это актуально для новогодних событий: скучные банкеты в ресторанах явно не входят в список желаний, когда нужно не сойти с ума от рабочей нагрузки и офисного хаоса. Но если подойти к организации праздничной программы креативно, результат может порадовать всех гостей.
Советы по созданию праздника, который точно запомнится
Внимательно выбирайте площадку. Крутая локация — это 50% успеха мероприятия. В зависимости от формата корпоратива можно удивить сотрудников неординарностью, живописностью или инфраструктурой. Выбрать, к счастью, есть, из чего: от планетария и загородной турбазы до клуба виртуальной реальности и яхты ледового класса.
Не зацикливайтесь на праздничном поводе. Новый год — любимая многими, но весьма заезженная тематика. Вам необязательно дожидаться прихода Деда Мороза или наряжать елку. Попробуйте отвлечься от привычных традиций: устройте кинофестиваль или организуйте карнавал.
Рассмотрите разные варианты кейтеринга. Банкетное обслуживание давно не в моде. С учетом программы можно организовать красивый фуршет, шведский стол, десертный стол и так далее. Для загородных локаций уместны барбекю и пикники, а для масштабных ивентов — мобильные бары и станции с едой или даже фуд-траки.
Не игнорируйте чужие интересы. Перед тем, как организовывать новогодний корпоратив в Москве, проведите письменное анкетирование или онлайн-опрос в рабочем чате. Пусть сотрудники поделятся своими праздничными предпочтениями. Как знать, возможно, их порадует творческий мастер-класс или же вдохновит на будущие успехи лыжная эстафета.
Подготовьте подарки. Праздник есть праздник, поэтому даже самые скептически настроенные коллеги в вашем коллективе в глубине души ждут чудес и сюрпризов. К примеру, если вы устраиваете новогоднюю церемонию награждения, в тему будут необычные статуэтки, а если готовите спортивное состязание — можно подумать о медалях и кубках.
Чего точно не стоит делать, чтобы гости остались довольны
Принуждать к посещению корпоратива вопреки желаниям сотрудников;
Планировать мероприятие в конце рабочего дня или пытаться успеть провести его в обеденном перерыве;
Злоупотреблять официальным тоном общения и серьезной обстановкой на празднике, желая пафосно подвести итоги года;
Экономить на таких значимых деталях события, как общий трансфер или музыкальное сопровождение ивента;
Оставлять организацию мероприятия на последний момент и обращаться к event-подрядчику в декабре, рассчитывая при этом на разнообразный выбор площадок и артистов.