8 февраля 2020 в 22:21

Медики из Турции рассказали о необычном побочном эффекте от виагры

Медики из Турции рассказали о необычном побочном эффекте от виагры

Медики из Турции рассказали о необычном побочном эффекте от виагры

Медики из Турции пришли к выводу, что применение для преодоления половой дисфункции больших доз силденафила, который присутствует в небезызвестном препарате «Виагра», может привести человека к дальтонизму.

Ранее в СМИ поступило сообщение о том, что в Турции 17 мужчин попали в больницу после злоупотребления известным во всём мире препаратом — «Виагра». Турецкие медики диагностировали у пациентов нарушение зрения. Мужчины указывали на боль в глазах, возникавшую при ярком освещении и признаки дальтонизма, ни один из пациентов ранее не жаловался на нарушения зрения. — сообщает ФАН.

Врачи установили, что каждый из пострадавших накануне впервые в жизни принимал «Виагру» в максимально допустимой дозировке, которая содержала 100 мг силденафила.

В ходе проведенного турецкими врачами исследования выяснилось, что у некоторых представителей сильного пола организм не обладает способностью нормально расщеплять содержащиеся в препарате вещества, что и приводит затем к проблемам со зрением. В тоже время, для большинства потребителей «Виагры» она по-прежнему не представляет угрозы.

Доктор Мясников рассказал, какие пациенты умирают от коронавируса
Доктор Мясников рассказал, какие пациенты умирают от коронавируса

Производитель известного препарата также признал, что внезапная потеря зрения в одном или обоих глазах является довольно редким побочным эффектом. Медики рекомендуют осторожно применять данный препарат при его первом приеме и не злоупотреблять большими дозами. Как стало известно позже, нарушения зрения у мужчин полностью прошли спустя 21 день.

 

 

 

 

 

 

 

Оцените эту новость:

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Общий рейтинг 5 / 5. Оценок: 1

Пока никаких голосов! Оцените новость первым.

Если Вы считаете эту новость важной...

Подпишитесь на сайт в социальных сетях!