11 марта 2021 в 22:49

Мотивированный трафик для приложения: что это и как работает

Мотивированный трафик приложений — это дополнительные установки, которые можно получить за счёт реальных пользователей. Цель мотивированного трафика — увеличение количества установок, а не повышение числа вовлекаемых пользователей.


Мотивированные пользователи совершают целевые действия для получения бонусов. Они могут установить приложение, зарегистрироваться в системе, подписаться на рассылку, просмотреть видео-контент или рекламный ролик, пройти опрос, скачать файл, оценить продукт, написать отзыв, проявить активность в соцсетях, подписаться на канал или группу и так далее.

Мотивированный трафик помогает продвигать продукт в Арр store и Google Plаy среди других подобных приложений. Вводя поисковый запрос, пользователи останавливаются на первых трех предложениях.

В свою очередь, увеличение видимости и узнаваемости приложения способствует органическому трафику — когда приложение скачивают по своей инициативе.

Привлечение мотивированного трафика

Трафик привлекается при помощи тематических платформ или сервисов. Как правило, такие площадки уже имеют базу аккаунтов реальных людей, которую используют как источник мотивированного трафика. Пользователи должны выполнить размещенные в системе задания, за которые получат определенную выплату. При помощи релевантных ключевых запросов продукт поднимется в поисковой выдаче, и вы сможете получить органический трафик. Органические пользователи лояльнее к приложению и практически всегда хорошо монетизируются.

Плюсы и минусы

Этот способ не привлечет настоящую целевую аудиторию, но поможет достаточно быстро раскрутить приложение с помощью вовлеченности «купленных» пользователей.

Преимущества мотивированного трафика:

  • Гарантия результата: разработчик оплачивает целевое действие, которое практически сразу выполняется пользователями.

  • Повышение трафика без усилий: нужно лишь платить пользователям за целевые действия.

  • Скорость: быстрый вывод приложения в топ.

Недостатки мотивированного трафика:

  • Некачественный продукт не получится раскрутить даже этим способом.

  • Привлекаемая аудитория может оказаться неплатежеспособной.

  • Замотивированные люди взаимодействуют с приложением ради выгоды.

Мотивированные пользователи помогут раскрутить приложение, что выведет его в топ. Впоследствии люди начнут им интересоваться, что создаст органический спрос.