28 октября компания Mitsubishi представит PHEV-версию четвертого поколения кроссовера Outlander. Представитель новой генерации на двигателях внутреннего сгорания уже дебютировал в начале года и продается на некоторых рынках, а вот нишу подключаемого гибрида пока заполняет модель третьего поколения.
Но недолго ей осталось: производитель не только пообещал премьеру преемника, но и показал фотки интерьера и экстерьера базовой комплектации. Посмотрим, что там.
Внешность
Плагин-гибрид основан на одной из комплектаций ДВС-модели, и внешние отличия заметишь не сразу. Единственное, что может действительно броситься в глаза — двухцветное оформление, цветовой контраст между крышей и остальным кузовом. Но одноцветные варианты будут доступны и для гибрида — десяток на выбор.
Если присмотреться, то можно заметить бэдж Plug-In Hybrid EV на передних дверях под зеркалами и порт для зарядки. В остальном — все как у автомобиля на традиционном топливе, даже 20-дюймовые литые диски те же самые.
Вряд ли копирование дизайна будет большой проблемой: экстерьер Outlander на ДВС выглядит хорошо и понравился публике, так что и гибрид может рассчитывать на хороший прием. При покупке машины убедитесь в чистоте ее истории — такую проверку можно сделать онлайн по номеру кузова на сервисе carVertical.
Внутри
Главным недостатком PHEV-модели третьего поколения по сравнению с ее бензиновыми и дизельными одногодками была недоступность семиместного салона. В новой генерации пробел заполнили — будет доступен вариант с тремя рядами кресел; пятиместный же останется основным и самым дешевым.
Также апгрейд по сравнению с прямым предшественником коснулся материалов отделки (стало качественнее) и электронной начинки (современнее). Получила ожидаемые и логичные дополнения цифровая приборная панель, где есть блок электромотора — там можно будет следить за зарядом батареи.
Сама панель имеет 12.3 дюйма в диагонали. Экран мультимедиа-системы — девятидюймовый тачскрин с беспроводной поддержкой Apple Carplay. Если вдруг кому этого мало, то будет еще и цветной 10.8-дюймовый heads-up display (HUD) — проекционный дисплей на лобовом стекле, чтобы водитель не вертел головой лишний раз в поисках очень нужной информации.
Наконец, отметим аудиосистему Bose на десять динамиков и MI-PILOT Assist — помощника водителя для полуавтономного движения на однополосных дорогах.
Технические детали
Их “Митцубиши” раскроет 28 октября, а пока они покрыты мраком. Но производитель уже подтвердил: обновленный PHEV будет мощнее старого, батарея и запас хода — больше.
Ходят слухи, что ради этого авто возродят Ralliart — спортивно-тюнинговое подразделение Mitsubishi Motors, которое создавало Evolution-версии и было закрыто в 2011-м из-за финансовых трудностей после 27-летней службы. Не так давно японцы объявили, что собираются вернуть тюнинг-компанию к жизни — и первой ее работой может стать Outlander PHEV Evolution.
Японские продажи начнутся в декабре этого года, а во втором полугодии следующего машина приедет на американский рынок. Получая свой заказанный экземпляр, пробейте его на всякий случай по ВИН-коду через сайт-декодер.