Одним из самых эффективных методов продвижения ваших коммерческих или информационных проектов является контекстная реклама в поисковых системах — Google, Яндекс и т.д. В список ваших потенциальных клиентов попадают как частные лица, так и компании, конкурирующие на рынке и желающие совершить сделку (например, автолюбители), а также коммерческие организации, которые хотят сделать заказ и увеличить объёмы продаж своих товаров и услуг. За услугами продвижению интернет-проектов обычно обращаются к проверенным специалистам в данном деле. К примеру к таким, к в Web-студии TOPMAN с лучшими экспертами в этой отрасли.
На что необходимо обратить внимание
Основными целями продвижения сайтов являются привлечение заинтересованных посетителей, увеличение посещаемости web-сайта, реализация фирменного стиля компании, информирование целевой аудитории о новых продуктах, услугах, товарах и т.д.
Практически все услуги по продвижению web-ресурсов в интернете связаны с оптимизацией сайтов под требования поисковых систем. SEO-оптимизация (англ. search engine optimization, SEO) позволяет проекту быть более заметным в выдаче поисковой системы по определенным ключевым запросам. Качественный контент, а также соблюдение ряда других обязательных требований поисковых систем помогают сайту со временем получать всё большее количество целевых посетителей.
Прогнозирование успеха продвижения
Срок продвижения сайта напрямую зависят от его тематики, конкурентной среды и ряда прочих важных факторов. Именно от этих факторов, ответственность за которые обычно берут на себя профессионалы в интернет-продвижении, зависит в какой-то степени и скорость продвижения сайта. Для понимания сроков продвижения интернет-ресурса у специалистов в данном деле есть несколько объективных методов.
- Прежде всего это регулярность, то есть периодичность посещения сайта целевым посетителем. Временем нахождения сайта в топ-10 поисковой выдачи по определенной тематике можно пренебречь.
- Иное дело — периодичность обращения посетителя на сайт. Сроки продвижения сайта определяются количеством посещений данного сайта в течении определенного периода времени.
- Временем пребывания посетителя на сайте можно управлять при помощи тех или иных маркетинговых инструментов, а также с помощью семантического ядра. Семантическое ядро – это список поисковых запросов, по которым пользователь планирует продвигать сайт.
Сроки на продвижение сайта также зависят от конкурентности тематики продвижения, сезонности спроса на товар или услугу, или срока запуска сайта в «полевых» условиях. Срок продвижения по минимальным конкурентным запросам в коммерческой тематике, таким как, к примеру, «купить ноутбук hp», «купить сотовый телефон» может составлять от 1 до 4 месяцев, в зависимости от конкурентной ситуации.
Увеличение конверсии сайта — это повышение показателя конверсии (отношение числа посетителей, совершивших целевое действие, к общему числу посетителей сайта). Конверсия — это показатель того, насколько результативно сайт приводит на него целевых посетителей, которые по факту совершают целевые действия и приносят своей компании прибыль.