19 мая 2021 в 13:11

Покупка и доставка товаров со всего мира

Назначение определенного часа доставки с курьером, ожидание звука домофона, заказ посылки в офис перестают быть неотъемлемой проблемой для любителей онлайн-покупок. В интернет-магазине появляются привлекательные формы доставки, которые являются альтернативами курьеру, и возможность получения посылки больше не должна включать в себя реорганизацию всего дня или даже нескольких дней. Обратившись к специалистам сайта https://ru.ecb.bz/ вы сможете получить максимально быструю доставку товаров из любой точки планеты.

 

Услуги доставки

Исследования, проведенные среди клиентов интернет-магазинов, показывают, что наиболее популярным вариантом доставки товаров являются курьерские услуги. Возможно, это связано с уверенностью в неавтоматизированных услугах, страхом перед новыми решениями или просто привычкой. Но оказывается, что уже половина клиентов, совершающих покупки в интернете, используют альтернативы, которые они оценивают очень высоко.

За рубежом популярной формой доставки приобретенного товара становится использование услуг беспилотных летательных аппаратов, которые гарантируют быструю доставку на определенную территорию. Одним из лидеров онлайн-продаж, пользующихся такими оригинальными и инновационными решениями, является компания Amazon. Возможно, со временем такой вариант доставки товара станет популярным и у нас.

///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

 Что такое кросс-продажа?

Кросс-продажи и up-selling это методы, направленные на увеличение продаж. Перекрестная продажа — это продажа клиенту за одну транзакцию дополнительного продукта или услуги. Это легко визуализировать на примере продажи автомобиля.

  • Продавцы в салонах часто предлагают, например, дополнительный комплект шин или сервисный пакет. Это классический пример кросс-продаж, эффективной техники, предназначенной для конкретных потребностей клиента.
  • В интернет-магазине этот процесс можно автоматизировать, показав клиенту перед завершением покупки дополнительные продукты, которые могут ему пригодиться. Например, покупатель велосипеда клиент может увидеть предложение велосипедных ключей или защитных шлемов.
  • Решение для кросс-продаж также может включать в себя несколько различных магазинов, работающих в рамках одной группы. Клиент приобретает плитку для ванной комнаты и клей в магазине плитки? Стоит предложить ему на сайте новый смеситель для ванной комнаты из второго магазина.

Как и перекрестные продажи, up-selling предназначен для увеличения дохода от транзакций. Разница здесь, однако, подробный способ увеличения стоимости. В кросс-продажах это были дополнительные продукты, совпадающие с интересами клиента. В up-selling цель состоит в том, чтобы повысить ценность на одном продукте или услуге, предложив более дорогой вариант.