Из-за строгих карантинных ограничений российская система образования ощутимо снизила свою эффективность. Проблемы с успеваемостью особенно ярко проявились среди учащихся 1-5 классов. Именно на этих ступенях происходит адаптация ребенка к учебному процессу. И вынужденные продолжительные пробелы сформировали серьезные проблемы в знаниях учеников, которые взялись заполнять онлайн репетиторы.
Сегодня преподаватели, работающие в интернете, вышли на принципиально новый уровень качества образовательных услуг. Знающий репетитор по математике для 5 класса является ещё и талантливым психологом, умеющим расположить к себе своего подопечного. В результате школьник ждет очередного урока, который будет проходить в форме дружеского плодотворного взаимодействия. Поэтому педагогическая составляющая постепенно становится решающим фактором успеха.
К сожалению, российское законодательство до сих пор не может определиться с официальным статусом удаленного преподавания. Закон, регламентирующий использование обучающих программ, в настоящий момент находится в разработке. Отсутствие сертифицированных лицензионных приложений, помогающих проводить видео занятия, приводит к определенному хаосу. В результате учитель вынужден самостоятельно подбирать оптимальные программные инструменты для достижения поставленных целей. Обкатка методик в полевых условиях зачастую приводит к нежелательным явлениям, таким как отсутствие личного контакта между учителем и учеником.
На этом рынке наибольший успех имеют репетиторы с природным педагогическим даром. Умение определить психоэмоциональную матрицу ученика начинает играть ключевую роль в удаленном преподавании. Индивидуальный подход к каждому ребенку, который сложно внедрить в обычной школе, в онлайн репетиторстве становится привычной нормой. Персонально разрабатываемые учебные программы в обязательном порядке учитывают природные способности и наклонности школьника.
Такие тонкие педагогические решения открывают перспективы повышенной усвояемости знаний. Скорость обучающего процесса опытного педагога коррелирует с конечными положительными результатами. И как общий итог – очевидный рост успеваемости, умноженный на повышение интереса ребенка к обучающему процессу.
Уже сегодня вы можете позволить себе учиться, находясь дома.