15 марта 2021 в 17:08

Услуги обзвона клиентов и номеров роботом

Услуга обзвон роботом

При удаленном одностороннем взаимодействии с клиентами можно пользоваться различными способами – рассылки e-mail, оповещения в социальных сетях, сообщения в мессенджерах. Но наиболее оптимальным вариантом, когда вам требуется срочно предоставить определенную однотипную информацию большому количеству людей, является автоматический обзвон роботом. Такой способ донесения тех или иных сведений обходится дешевле, чем обзвон операторами контакт-центра, и при этом будет не менее эффективным, чем двустороннее телефонное общение.

 

Обзвон клиентов роботом

 

Роботизированный обзвон – способ передачи сообщения клиенту по телефонному каналу связи, при котором осуществляется исходящий обзвон и последующее проигрывание ранее записанного звукового обращения. Само сообщение может быть начитано как профессиональным диктором, оператором контакт-центра или сотрудником вашей компании, так и специальным сервисом (инструментом) перевода текста в речь.

Чаще всего обзвон клиентов роботом используется в следующих целях:

  • Информирование – сообщение об открытии нового офиса, старта распродаж или новых акциях, изменениях в режиме работы компании в предпраздничные, праздничные дни и т.д.
  • Напоминания – сообщения об оставленной на сайте, но не подтвержденной заявке, напоминание о дате и времени записи на прием, информация о скором окончании акции, бонусов и пр.
  • Приглашения – можно пригласить потенциальных и действующих клиентов на выставку-продажу, презентацию, бонусное посещение салона и др.
  • Обзвон должников – разновидность напоминания, но имеющая персональный характер, когда робот сообщает каждому конкретному должнику из базы о сумме задолженности, сроках погашения и дополнительных возможностях (банки, МФО, операторы связи и пр.).
  • «Теплые» и «холодные» звонки – используются при автоматическом обзвоне крайне редко, но все же можно иногда доверить телефонные продажи и роботу (приветствие, презентация, приглашение связаться с оператором для подробностей и покупки товара, услуги).

В контакт-центре заказать обзвон автоинформатором можно и с другими целями – например, подтверждение только что сформированного заказа (интернет-магазины, служба такси, доставка еды на дом и т.д.). В таких случаях звонки будут совершаться автоматические по мере формирования заказов – т.е. какую-то базу для обзвона предоставлять не потребуется, и данные для звонков система будет получать на основании того, что указывает каждый клиент.

 

Обзвон номеров роботом

Обзвон роботом имеет ряд существенных преимуществ:

  • Массовые звонки по большой клиентской базе. Можно обзвонить достаточно большое количество контактов в минимальные сроки, что особенно актуально, когда информацию необходимо донести до клиентов как можно быстрее – например, за пару дней.
  • Интерактивность благодаря внедрению IVR-системы. Обзвон номера роботом можно сделать интерактивным, добавив к заранее подготовленному сообщению возможность для пользователя выбирать те или иные действия, которым будет соответствовать нажатие на ту или иную клавишу телефона (подтверждение заявки, входа в личный кабинет, повторное прослушивание, соединение с оператором и пр.).
  • Низкая стоимость услуги контакт-центра. Тарифы обзвона роботом существенно выгоднее, чем при обзвоне оператором. Конечно, далеко не всегда подходит автоматизированный обзвон – например, если требуется информирование клиентов с консультированием, ответами на вопросы, то без участия оператора уже никак не обойтись.

Проконсультироваться, уточнить тарифы и узнать подробнее об обзвоне роботом по ссылке https://www.dtco.ru/articles/avtomaticheskij-obzvon/