31 августа 2020 в 16:54

Владелица салона «Chisla» рассказала о своем пути и о том, как бизнесу выстоять в пандемию

Владелица салона «Chisla» рассказала о своем пути и о том, как бизнесу выстоять в пандемию

Владелица салона «Chisla» рассказала о своем пути и о том, как бизнесу выстоять в пандемию

Читать Листай.ру в Листай.ру в Google новости

 

Одна из успешных предпринимательниц Санкт-Петербурга Мария Фурсова не делает секрета из собственной деятельности. Главное, считает бизнес-леди, выбрать свою дорогу в жизни, ведь именно она станет лучшей.

 

Начало пути. Мечты и действительность

Коренная жительница города на Неве 32-летняя Мария Фурсова https://instagram.com/matilda_fursilda?igshid=w56ok2wq70d3 сохранила самые светлые воспоминания о своём детстве и родителях. Они оказали огромное влияние на формирование личности дочери. В ее Instagram-аккаунте размещены не только фотографии, но и трогательные посты, посвященные дорогим людям. Будучи профессором-разработчиком в области робототехники, отец в свое время вынужден был уйти в бизнес, чтобы прокормить семью. Поэтому увлечение балетом и кино считал не тем занятием, которое сможет обеспечить надежное существование.

 

Инновационный салон «Chisla»

О традиционном центре, предоставляющем услуги по уходу за внешностью, речь, бесспорно, не шла. Она мечтала о новом слове в этом, как оказалось, непростом деле. Французская периодика прошлого века подсказала название салона «Chisla» («Числа»). Сам же проект предполагал создание культурного пространства — своего рода клуба, который бы соответствовал требованиям самых взыскательных женщин Санкт-Петербурга.

Связующим звеном должна была выступить любовь к истории, искусству. Программа в честь открытия премиум-салона, например, была посвящена 130-летию балета Чайковского «Спящая красавица». Мария считает, что уважение к каждому гостю — главная ценность проекта. Креативная команда лучших мастеров северной столицы создает атмосферу комфорта, отдыха, обновления не только физического, но и душевного.

 

Трудные времена пандемии

Салон «Chisla» выстоял в тяжелый период закрытия из-за карантина. В это время активно работал интернет-магазин, привязанный к салону, и сотрудники имели возможность продвигать косметическую продукцию через социальные сети, получая дополнительный заработок. По сути дела за этот период в городе только салон Фурсовой вышел на удовлетворительную валовую прибыль.

 

Впереди новые планы

Два с половиной месяца остались позади, и они снова вернулись в любимое заведение. Гости чувствуют себя здесь в безопасности, ведь каждый посетитель обслуживается в отдельном кабинете, что исключает риск заражения. Все сотрудники также максимально экипированы средствами индивидуальной защиты.

Постпандемичные сложности успешно пройдены, а впереди новые задумки. Об открытии Inno’Wellness-центра, позволяющего сохранить хорошее здоровье, Фурсова с радостью сообщила своим подписчикам. «Мы все в предвкушении рождения нашего нового, теперь уже wellness-малыша», — пишет она.

 

 

 

Оцените эту новость:

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Общий рейтинг 5 / 5. Оценок: 2

Пока никаких голосов! Оцените новость первым.

Если Вы считаете эту новость важной...

Подпишитесь на сайт в социальных сетях!