Андрей Парабеллум — коучинг на миллион долларов

Даже самые достойные результаты в каком-либо деле в текущем моменте могут быть недостаточно масштабны в сравнении с ожидаемой в будущем или планируемой перспективой.

 

Поэтому любой успешный человек, посвятивший себя актуальному в наше время информационному направлению бизнеса, рано или поздно «упирается в потолок» собственных результатов.

В этот момент, для совершения «квантового скачка» такой предприниматель остро нуждается в помощи специалиста находящегося на несколько ступеней выше по своим результатам в аналогичной или смежной деятельности.
 
И одним из таких специалистов является известный бизнесмен, писатель, бизнес-тренер Андрей Парабеллум. Это успешный путешествующий по миру предприниматель, учредивший две компании и проживающий в Москве и канадском Торонто.
 
Андрей Парабеллум занимается бизнесом ещё с 1997 года, что весьма внушительный стаж для любого рода деятельности. Кроме того, личным коучингом бизнесмен занимается на протяжение 19 лет. Согласитесь, подобным опытом на рынке могут похвастать единицы даже в среде широко известных тренеров.
 
Поэтому закономерным следствием из этого стал тот факт, что большинство лидеров рынка онлайн-коучинга и тренеров в России обучались или сотрудничали с Андреем Парабеллумом.
 
За это время бизнесмен обучил более 100 долларовых и 1000 рублевых миллионеров и продолжает вести активную деятельность в этом направлении. Проходя для этого более 200 различных курсов ежегодно, чтобы сохранять за собою позицию лучшего бизнес-тренера в России
 
В настоящее время одним из ключевых продуктов Андрея Парабеллума является – коучинг на миллион долларов (KMD), который представляет из себя закрытое сообщество бизнес-тренера по масштабированию и усилению полученных результатов в направлении информационного бизнеса.
 
KMD нельзя назвать заурядным образовательным продуктом из сферы инфобизнеса. Это по настоящему прорывной курс, вобравший в себя самые лучшие инструменты и знания от специалистов с мировым именем в данной области.
 
Указанный коучинг основан на трёх составляющих для масштабирования информационного бизнеса клиента.
 
Первым делом это «привлечение». На данном этапе детально рассматривается вопрос получения первичного внимания от клиента из общего информационного потока, идущего в социальных сетях, интернет рекламе и из других источников.
 
Во вторую очередь – «продажи». На данном этапе детально изучается вопрос поиска потенциальных клиентов, которым будет интересен Ваш продукт. Здесь подробно поясняется, как из общего потока отыскать именно тех клиентов, которые будут сотрудничать с Вами за высокий чек и не станут понапрасну тратить время команды.

 
И наконец, этап «ведения». Это рассмотрение вопроса организации и сопровождения привлечённых клиентов, поэтапное ведение их к логическому финалу программы для достижения поставленной образовательной цели.

Кроме того, KMD позиционируется как сфокусированное на своих задачах, закрытое окружение, что позволяет добиться необходимого роста результатов и со временем привести свои показатели к 8-значным цифрам.

 

 

Оцените эту новость:

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Общий рейтинг 5 / 5. Оценок: 1

Пока никаких голосов! Оцените новость первым.