27 июля 2020 в 17:44

Пошив униформы

Пошив униформы

Пошив униформы

 

Униформа может представлять собой целый комплект одежды, которую работник обязан носить на работе в соответствии с принятым в организации стилем. Но если в компании свободный дресс-код, тогда сотрудники могут носить любую одежду, надевая только форменный жилет или фартук с логотипом.


Корпоративную одежду на заказ изготавливают в соответствии с тремя сезонами. Униформа бывает летняя, зимняя и демисезонная. В комплект летней одежды входят вещи из натуральных материалов, которые обладают высокой гигроскопичностью. Зимняя и демисезонная одежда предназначена для защиты от дождя и прохладной погоды, в комплект входят куртки, комбинезоны, костюмы.

 

Униформа как способ узнавания бренда

Корпоративная одежда показывает профессиональный статус работника, и должна вызывать доверие. Клиенты делают вывод о том, какие функции выполняет сотрудник, по его внешнему виду, и идентифицирую его как часть организации. Этим целям служит брендирование и грамотно разработанный стиль.

Внешний вид униформы зависит от общего стиля предприятия. Иногда супермаркеты, рестораны, кафе или другие организации делают ставку на корпоративную одежду, привлекая клиентов необычным внешним видом сотрудников. Для того чтобы гарантировать узнаваемость бренда, нужно разработать стильный дизайн униформы с логотипом компании, после чего на странице https://www.amadey-print.ru/poshiv/ можно заказать пошив стильной униформы. Брендированная одежда повышает степень доверия клиентов.

Корпоративная одежда применяется и для идентификации сотрудников внутри компании. Кроме этого, красивая униформа мотивирует сотрудников к тому, чтобы еще лучше выполнять свои должностные обязанности. Качественная одежда придает работникам уверенность, и это положительно сказывается на отношениях с клиентами и партнерами.

 

Различные виды униформы

В одних организациях внешний вид униформы строго регламентирован законом – это госслужба и военные ведомства. А другим предприятиям и фирмам предоставлен свободный выбор внешнего вида корпоративной одежды для сотрудников.

Если раньше в различных сферах использовалась спецодежда в консервативном стиле, то сейчас эти традиции совершенно изменились. Например, работники общепита всегда одевались исключительно в белое, а теперь применяется намного более практичная и стильная одежда. Каждый ресторан или кафе разрабатывают собственный дизайн форменных костюмов для поваров, а популярными цветами стали черный и коричневый. Также и форма медицинских работников стала более разнообразной. Зачастую врачи и медсестры надевают не белый халат, а привлекательные костюмы из комбинированных тканей.

В зависимости от подчиненности в структуре организации существует деление на три вида корпоративной одежды. Первый тип униформы – для администрации и топ-менеджеров, второй – для сотрудников первой линии (к примеру, официанты, охранники), третий тип – для рабочих (например, повара, техперсонал).

Униформа выполняет важные функции, во-первых, она защищает сотрудника от загрязнений и неблагоприятных факторов рабочей среды. Поэтому такую одежду шьют из практичных тканей. Второй важный фактор – корпоративная одежда дает работнику ощущение сопричастности конкретной организации, повышает его ответственность за свой труд. Брендированная одежда способствует узнаваемости компании и объединению отдельных сотрудников в единую команду. Поэтому униформа с логотипом, сшитая на заказ, – это важная часть имиджа успешной организации.

 

 

 

Оцените эту новость:

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Общий рейтинг 5 / 5. Оценок: 1

Пока никаких голосов! Оцените новость первым.