Согласно последним данным исследовательской компании GfK, в 2018 году в России продажи умных бытовых устройств выросли в количественном соотношении более чем на 33 процента. GfK называет умными устройствами преимущественно бытовую технику, работающую с помощью приложения на смартфоне. А также, такие элементы быта как, «умные» лампочки, камеры и розетки.
Сообщается, что общее количество таких устройств, купленное россиянами в 2018 году примерно 1,2 миллиона штук на общую стоимость 20,8 миллиарда рублей, что составило 11,3 процента продаж среди стран Европы.
При этом, 70 процентов продаж на территории России пришлось именно на крупную бытовую технику, такую как, холодильники, пылесосы, стиральные машины, микроволновые печи, которыми также можно управлять из приложения при помощи смартфона.
Читайте также : «Яндекс» и Hyundai решили вместе сделать беспилотный автомобиль Hyundai и Kia
Эксперты утверждают, что рынок «умной» домашней электроники будет расти и дальше, по причине того, что IT-сфера в ближайшие годы станет только наращивать своё присутствие в различных областях жизни человека, в том числе, в производстве бытовой техники и электроники.